9.5.   Четыре Пути Духовного развития.
(Свастичное движение Духа ) 



   У славяно-арийских народов существует такое понятие, как «свастичное движение Духа». Ею называется система духовного преобразования и развития человека. «Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен идти человек. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит к душевной смерти или деградации Духа.

     Любая цивилизация гибнет, когда материальное полностью отрицает духовное, когда Небесные законы подменяются законами человеческого общества, живущего только ради выполнения своих материальных потребностей. Чтобы не произошло гибели цивилизации или, чтобы чистая, светлая, духовная часть этой гибнущей цивилизации стала началом новой, и применяется «Свастичный Путь Движения Духа», каждый из Путей которого собирает свои знания, как часть одного целого духовного багажа, необходимого для дальнейшего духовного совершенствования новой цивилизации и ее духовного прогресса. Прогресс Человечества и цивилизации в целом возможен лишь как сумма духовных прогрессов отдельных людей. Говорить о каком-то духовном обществе, когда народ вырождается и бедствует, не имеет смысла.

    1.«Путь Познания» основывается на древнем принципе: познавания Мудрости всех Родов человеческих, духовных систем развития и самоусовершенствования, познания окружающего мира, а через него и внутреннего мира человека. Также необходимо учитывать и познание, оставленное предшествующей цивилизацией и т.п.

    2.«Путь Созидания (путь добрых практичных деяний)» основан на практическом применении знаний, направленных на процветание не отдельных личностей, а родов, народов, цивилизаций, коим сама структура созидании необходима как опыт созидания в следующем мире. Человек должен научиться вкладывать Душу в то, что он тварит и созидает. Это касается не только явноматериального сознания, но и мысленно-духовного, ибо человек по своей структуре может не только создавать свою вселенную (реальность), но и уничтожить всё существующее. На образном плане человек может быть безконечно великим и могущественным (быть больше наибольшего), но и безконечно малым и ничтожным (быть меньше наименьшего).

   3.«Путь Подвижничества (мистического созерцания)» основан на познании более тонких структур мира Яви и Мира Нави. При этом человек созерцает многоплановость Бытия и многомерность Мира. Путей подвижничества несколько, и каждый человек выбирает тот Путь, который ему ближе по Духу.

    4.« Путь Веры» накладывает на человека определенный отпечаток, т.к. его структура основана на Древней Мудрости его народа, зашифрованной определенным способом. Эта Мудрость уходит своими корнями не только в какую-то звездную или солнечную систему, а вообще в истоки Мироздания, лежащие в глубине инферно (тьмы).

     Отправляясь по одному из 4-х Путей, человек раньше или позже осознаёт, что эти Пути между собой взаимосвязаны, и он двинется, как говорили раньше, «на все четыре стороны». Познав сущность этих Путей, он уже не будет человеком внешнего Круга Начал (изходящих Путей), а становится человеком внутреннего Круга, т.к. он посвятил себя какому-либо Пути (стал посвященным).   И это самосознание того, что ты есть ДУХ, после смерти проходит самый строгий экзамен. Поэтому и говорилось ранее о «невежде на смертном Рубеже».