11. САМОПРОВЕРКА  пройденного материала 
Предлагается для самостоятельной работы и самопроверки усвоения пройденного материала , в новой красивой тетради начать заполнять свою родовую программу «Что на Роду написано», выполнив по порядку следующие пункты:
Предлагается для самостоятельной работы и самопроверки усвоения пройденного материала , в новой красивой тетради начать заполнять свою родовую программу «Что на Роду написано», выполнив по порядку следующие пункты:
 (перед заполнением посмотрите на календарь и часы)
Дата и время  начала заполнения : совр.________ время_______ 
1.      Фамилия, имя, отчество 
(для женщин-1).девичья и  2).в настоящее время) 
Выпишите в образах Древнесловенской азбуки ( Буквица) свои Имя, Отчество и Фамилию. Попробуйте соединить образы и проанализировать.
Проанализируйте Образ своего детского имени.
2.Дата и время рождения по современному летоисчислению.
Определите свой год рождения по восточному календарю. Образ и стихию года.
Определите свой знак зодиака по западной системе. Образ и стихию года.
(при недостатке информации по современной астрологии перейдите по ссылке  «Оракул-Ра» или «Астропрофи» , откройте «Гороскоп», заполните необходимые данные и посмотрите)
3.Число имени (имя +фамилия)= 
Для женщин: 1).___________ 2).____________ 
     Определите вашу Планету   1)._______________2).___________
При смене фамилии предлагается проанализировать и сравнить , что изменилось в вашей жизни , если при сменилась планета. 
4.Цифра жизни= __________, ее образ----------------
 Определите задачи в социуме по магическому квадрату.__________
Судьбоносные и критические годы  ___________________. 
Выпишите события, которые уже произошли, согласно этим годам  .  
Постройте графики Жизненной и Энергетической активности.
Проанализируйте пересечения графиков.
 
 Образ года-(выпишите полностью)-----------------.
Стихия года.-------------------------
Образы месяца, декады, дня(выпишите)--------------------------
День недели и Бог-Покровитель дня недели. Постарайтесь побольше узнать о своем Боге-Покровителе. Обратитесь к нему за поддержкой. Постарайтесь почувствовать связь с ним.
(Проверьте себя, нажав на боковой панели (Древнерусские часы на Березке) соответствующие данные.
Обереговая цифра жизни= ______________, ее образ------------------
6. Дата рождения образная (записать древнесловенской буквицей, где вместо цифр подставить буквы)= (Лето:Круг жизни:Лето в круге жизни:Стихия года: Образ года)
Выпишите  все образы буквиц, составляющих вашу дату рождения-----------------------
Постарайтесь соединить образы, поупражняя свое образное мышление и правое полушарие.
7. Определите Судьбоносные годы________________________________
     Выпишите события, которые уже произошли в судьбоносные годы
(взяв интервал плюс- минус полгода от даты рождения), и касающиеся вашего душевно- духовного состояния (психики и мировоззрения).
(взяв интервал плюс- минус полгода от даты рождения), и касающиеся вашего душевно- духовного состояния (психики и мировоззрения).
Построите графики Душевной и Духовной активности.
Определите Критические годы______________________ 
Что уже произошло в эти критические годы с вашей психикой и мировоззрением?
 На отдельном листе выполните все четыре графика. Проанализируйте их пересечения.
Особо обратить внимание на периоды жизни, где много пересечений. Анализ уже произошедших событий, поможет вам понять, что может произойти в будущем.
8. Выпишите даты ( и время) очень важных на ваш взгляд событий вашей жизни  (рождение детей, замужество, развод, встреча с необычным человеком, повлиявшим на вашу дальнейшую жизнь, смерть близких людей и т.д.) по современному календарю и переведите эти даты на древнее летоисчисление  и определите качество этих  дней для вас и его структуру. 
Поупражняйтесь и вы увидите, что образные характеристики лет, месяцев, дней зачастую соответствуют происходящим событий, особенно качество этих дней, где есть и ваше участие.
9. Определите по жреческим квадратам Духовные задачи Души:
Выпишите образы и посмотрите, что из этого вы уже делаете, а что для вас является открытием, и порадуйтесь, что у вас еще есть время это выполнить в этой жизни. Поразмышляйте, как вы это будете выполнять, имея в своем арсенале то, что вы уже узнали о своих врожденных качествах и энергиях, обратитесь к своим Покровителям з а помощью в выполнении вашего Предназначения.
10. Определите по заполненности энергетических каналов при рождении, какие энергии вам надо освоить в этой жизни : физические______________________________
душевно-духовные_________________________
Подумайте, напишите , что до настоящего момента еще не освоено, а что, по вашему мнению, вы уже сделали.
11. Чертог и сезон рождения_________________________
Образ чертога. 
Ваш Бог –Покровитель по чертогу рождения.
Ваше Священное древо .
Ваше Священное древо .
 Постарайтесь побольше узнать о нем и его деяниях . Обращайтесь к нему за поддержкой. Почувствуйте связь между вами. Что общего между вами? Какие качества вам бы хотелось наработать из тех, что есть у него, а нет у вас?
       12. Зал чертога рождения ___________________,его образ_______. 
Соедините эти образы.
Соедините эти образы.
            Час и часть часа рождения_____________________, их образы___________
Дата и время  начала заполнения : совр._____ время______
Это соответсвует : 
 Лето____Месяц_____День _____
Качество и структура дня_______
 Чертог_______Зал________Час __________Часть_________
Боги-покровители и планета-Покровитель дня_________________
КУРС   «Основы Древнерусской  астрологии»


